Рабочая программа Иностранный язык (английский) 2-4 класс

2

Рабочая программа по английскому языку составлена с учётом Рабочей программы воспитания МБОУ «Виноградовская средняя школа» (протокол
педагогического совета № 6 от 31.05.2021г.) утверждённой приказом № 107/1 от 02.06.2021г. и Рабочей программы воспитания МБОУ
«Виноградовская средняя школа» с изменениями и дополнениями (протокол педагогического совета № 11 от 10.08.2022г.) утверждённой приказом №
190 от 15.08.2022г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их
коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке,
чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное
отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.В результате освоения основной образовательной программы начального
общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые
образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):речевая компетенция в следующих видах речевой
деятельности
В говорении:- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и
диалог-побуждение к действию;
3

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на
изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание,
находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики,
речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм
речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание
текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной
школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
4

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников и включает следующие темы:
№
п/п

Модуль

Содержание

2 класс
1

Давай начнем ( Поехали! Знакомство. Введение в предмет. Мои буквы Алфавит a-h . Знакомство с английскими буквами (a-h). Мои буквы Алфавит i-q.
7 часов)
Знакомство с английскими буквами (i-q). Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). Буквосочетания sh, ch. Учимся
читать. Обучение навыкам чтения. Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения. Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам
чтения. Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. Привет. Знакомство с главными
героями учебника. Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. Семья. Обучение устной монологической и диалогической
речи.

2

Вводный
модуль: Я и
Моя семья! ( 4

Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. Привет. Знакомство с главными героями
учебника. Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами . Семья. Обучение устной монологической и диалогической речи

5

часа)

6

3

Это мой дом!
(11 часов)

Мой дом. Предметы мебели. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой дом. Формирование навыков чтения. Где Чаклз?
Знакомство с новыми лексическими единицами. Где Чаклз? Обучение устной монологической речи. В ванной комнате Знакомство с
новыми лексическими единицами. В ванной комнате! Формирование навыков чтения. Забавы в школе. Обучение устной
монологической и диалогической речи. Проектная работа «Моя комната» Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование
навыков чтения. Городская мышь и деревенская мышь. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового
материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 1

4

Я люблю еду!
(11 часов)

Мой день рождения! Числительные 1-10. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой день рождения! Обучение устной
монологической и диалогической речи. Вкусный шоколад! Продукты питания. Знакомство с новыми лексическими единицами. Вкусный
шоколад! Чем угощают на празднике? Обучение устной диалогической речи. Моя любимая еда. Знакомство с новыми лексическими
единицами. Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала. Забавы в школе. Типичная русская еда. Проектная
работа «Моя любимая еда». Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление
языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 2.

5

Животные в
действии. (11
часов)

Мои животные. Модальный глагол «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мои животные. Формирование навыков
чтения. Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами. Я умею прыгать. Глаголы
движения. Обучение устной монологической и диалогической речи. В цирке. Знакомство с новыми лексическими единицами. В цирке.
Формирование грамматических навыков. Веселье в школе. Животные в России .Формирование навыков чтения. Любимые животные в
России и Великобритании. Формирование навыков чтения. проектная работа «Я умею Сказка о сельской и городской
мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится
английский.Проверочная работа модуля 3

В моей коробке Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мои игрушки. Части лица. Формирование
с игрушками.
навыков аудирования. У нее голубые глаза. Знакомство с новыми лексическими единицами. У нее голубые глаза. Опиши игрушку.
(11 часов)
Обучение устной монологической и диалогической речи. Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения. Забавы в школе.
Закрепление изученного лексического материала. Проектная работа «Моя игрушка» Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые
русские игрушки. Знакомство с новыми лексическими единицами. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков
6

чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 4.
7

Мы любим
Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Знакомство с новыми лексическими единицами/ Мои каникулы. Какая сегодня погода?
лето! (13 часов) Обучение устной монологической и диалогической речи. Ветрено! Знакомство с новыми лексическими единицами/ Ветрено! Времена
года. Формирование навыков чтения. Волшебный остров. Знакомство с новыми лексическими единицами/ Волшебный остров.
Обучение устной монологической и диалогической речи. Забавы в школе. Формирование навыков чтения. Проектная работа «Мои
каникулы» Праздники в России. Формирование навыков чтения. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения.
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 5. Время шоу.
Пригласительная открытка. Время шоу. Просмотр мультфильма. Обобщающее повторение.

3 класс
1

Вводный
модуль: Добро
пожаловать!(2
часа)

С возвращением! Повторение фраз приветствия и знакомства. С возвращением! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы».
Повторение числительных

2

Школьные дни! Снова в школу! Знакомство с новыми лексическими единицами. Снова в школу! Закрепление изученной лексики. Школьные предметы.
(8 часов)
Знакомство с новыми лексическими единицами. Школьные предметы. Весёлые дни в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков
устной речи/ Оловянный солдатик Формирование навыков чтения и аудирования. Школы в Соединённом королевстве и России.
Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1. Итоговый тест модуля 1.

3

Семья (8 часов) Новый член семьи! Повторение лексики по Знакомство с новыми лексическими единицами. Новый член семьи! Формирование навыков
чтения, говорения и письма. Счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицамиСчастливая семья. Артур и Раскаль.
Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа/. Оловянный солдатик
Формирование навыков чтения, аудирования. Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. Теперь я знаю.
Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2

4

Все, что я

Он любит желе! Знакомство с новыми лексическими единицами. Он любит желе! Закрепление пройденной лексики. Мой чемоданчик
для завтрака. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе Артур и Раскаль.
7

люблю(8 часов) Закрепление лексики по теме «Еда». Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. Перекус. Я обожаю мороженое. Знакомство с
новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 3. Итоговый тест модуля 3.
5

Давай играть
(9 часов)

Игрушки для маленькой Бетси. Знакомство с новыми лексическими единицами. Игрушки для маленькой Бетси. Закрепление лексики на
тему «Игрушки. В моей комнате. Знакомство с новыми лексическими единицами. В моей комнате. Забавы в школе. Артур и Раскаль.
Закрепление грамматических и лексических структур. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. Каждый любит подарки!
Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4. Особенные дни.

6

Пушистые
друзья! (8
часов)

Забавные коровы. Знакомство с новыми лексическими единицами. Забавные коровы. Закрепление лексики по теме.Умные животные.
Знакомство с новыми лексическими единицами. Весёлые дни в школе.Артур и Раскаль. Изучение числительных. Оловянный солдатик.
Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России. Теперь я знаю.
Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 5.

7

Дом, милый
дом! (8 часов)

Бабушка, дедушка. Знакомство с новыми лексическими единицами. Бабушка, дедушка. Изучение предлогов местонахождения. Мой
дом. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой дом. Изучение множественного числа существительных. Забавы в школе.
Артур и Раскаль. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение. Знакомство с видом домов в
Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 6.

8

Свободное
Мы замечательно проводим время. Знакомство с новыми лексическими единицами / Мы замечательно проводим время Формирование
время (8 часов) навыков чтения и говорения. В парке. Знакомство с новыми лексическими единицами. В парке. Артур и Раскаль . Формирование умения
говорить о действиях, происходящих в данный момент. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. На старт, внимание, марш!
Веселье после школы. Теперь я знаю / Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 7.

9

День за днем.
(9 часов)

Весёлый день. Знакомство с новыми лексическими единицами. Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с». По воскресеньям.
Знакомство с новыми лексическими единицами. По воскресеньям. Веселье в школе. Артур и Раскаль. Понятие разницы во времени в
разных частях мира. Оловянный солдатик. Любимые мультики. Время мультиков. Беседа об американских и российских героях
мультфильмов. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 8. Особенны день. День матери!

4 класс

8

1

Вводный
Снова вместе! Повторение фраз приветствия и знакомства. Снова вместе! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы».
модуль :Добро Повторение числительных.
пожаловать! ( 2
часа)

2

Семья и друзья Одна большая счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. Одна большая счастливая семья. Закрепление
( 8 часов)
изученной лексики. Мой лучший друг. Знакомство с новыми лексическими единицами . Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и
Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Англоговорящие страны мира. Знакомство с
новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1. Итоговый тест модуля 1

3

Рабочий день (
8 часов)

4

Вкусная еда! ( 8 Закрепление пройденной лексики. Приготовь блюдо! Знакомство с новыми лексическими единицами Приготовь блюдо! Весело в школе.
часов)
Закрепление лексики по теме «Еда». Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования.
Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Теперь я знаю . Закрепление языкового материала модуля 3 Итоговый тест модуля 3

5

В зоопарке (9
часов)

Забавные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами. Забавные животные. Закрепление грамматических и лексических
структур. Необычное о животных! Знакомство с новыми лексическими единицами. Необычное о животных! Весело в школе. Артур и
Раскаль. Формирование навыков чтения. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Прогулка в
дикой местности! Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4.
Итоговый тест модуля 4.

6

Где вы были
вчера? (8
часов)

Чаепитие! Знакомство с новыми лексическими единицами. Чаепитие! Закрепление лексики по теме. Наши вчерашние дни! Знакомство с
новыми лексическими единицами. Наши вчерашние дни! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения и перевода.
Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Пожелания ко дню рождения! День города.
Формирование навыков чтения и перевода.Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 5

7

Расскажи

Заяц и черепаха. Знакомство с новыми лексическими единицами. Заяц и черепаха. Изучение предлогов местонахождения.

Больница для животных! Знакомство с новыми лексическими единицами. Больница для животных! Формирование навыков чтения,
говорения и письма. Работай и играй! Знакомство с новыми лексическими единицами. Работай и играй! Весело в школе. Артур и
Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Кем хотят стать российские дети?
Формирование навыков чтения, говорения, письма. Теперь я знаю.Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2.

9

сказку (8 часов) Однажды! Знакомство с новыми лексическими единицами. Однажды. Весело в школе. Артур и Раскаль . Формирование грамматических
навыков. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Мир сказок! Формирование навыков
чтения и перевода. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 6.
8

Дни памяти! (8
часов)

Памятные даты. Волшебные моменты. Знакомство с новыми лексическими единицами. Будущее время. Формирование навыков чтения.
Сказка “ Голдилакс и три медведя” Формирование навыков чтения и перевода. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала
модуля. Итоговый тест модуля 7.

9

Где бы
развлечься? (9
часов)

Куда пойти. Времена года. Привет солнцу. Артур и Раскаль. Знакомство с новыми лексическими единицами. Формирование навыков
чтения. Сказка “ Голдилакс и три медведя” Формирование навыков чтения и перевода. Теперь я знаю. Закрепление языкового
материала модуля. Итоговый тест модуля 8.
Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции.
Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение
предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный
вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических
единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы
речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о
способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия
(play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и
специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.
Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can
skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в
10

настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными
членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в
Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и
нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по
правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),
неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much,
little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными
персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи,
песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в
основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

11

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№
1
2
3
4
5
6
7

Название раздела
Давай начнем
Вводный модуль. «Я и моя семья.» (07.10 Всемирный день улыбки)
Модуль 1 «Это мой дом»(День бабушек и дедушек)
Модуль 2 «Я люблю еду.» (Всемирный день доброты)
Модуль 3 «Животные в действии.»(12.01. 395 лет со дня рождения детского писателя
Шарля Перро)
Модуль 4 « В моей коробке с игрушками.»(История русской игрушки)
Модуль 5 « Мы любим лето» (02.04. Всемирный день детской книги)

Количество часов
7
4
11
11
11
11
13

3 КЛАСС
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Название раздела
Вводный модуль «Добро пожаловать в школу» (05.09. Международный день
благотворительности)
Модуль 1 « Школьные дни»( 23.09. День осеннего равноденствия)
Модуль 2 « Семья!» (16.10.День отца в России)
Модуль 3 « Все что я люблю!» (21.11. День словарей и энциклопедий)
Модуль 4 « Давай играть!»(08.12. Международный день художников)
Модуль 5 « Пушистые друзья!» (21.01. Международный день обьятий)
Модуль 6 «Дом, милый дом.» (03.03. Всемирный день писателя)
Модуль 7 «Свободное время!» (12.04. День космонавтики)
Модуль 8 « День за днем» (03.05.День Солнца)

Количество часов
2
8
8
8
9
8
8
8
9

4 КЛАСС
№
1
2
3

Название раздела
Вводный модуль «Добро пожаловать»
Модуль 1 «Семья и друзья» (125 лет со дня рождения американского писателя
У.К.Фолкнера)
Модуль 2 « Рабочий день!»(25.10. Международный день школьных библиотек)

Количество часов
2
8
8
12

4
5
6
7
8
9

Модуль 3 « Вкусная еда!» (Национальная кухня)
Модуль 4 « В зоопарке!» (30.11. Всемирный день домашних животных)
Модуль 5 « Где ты был вчера?» (Москва – столица нашей Родины)
Модуль 6 « Расскажи сказку!» (27.03. Всемирный день театра)
Модуль 7 « Дни памяти!» (07.04. Всемирный день здоровья)
Модуль 8 « Где бы развлечься?»(15.05. День семьи)

8
9
8
8
8
9

13

14

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».