2 Рабочая программа по английскому языку составлена с учётом Рабочей программы воспитания МБОУ «Виноградовская средняя школа» (протокол педагогического совета № 6 от 31.05.2021г.) утверждённой приказом № 107/1 от 02.06.2021г. и Рабочей программы воспитания МБОУ «Виноградовская средняя школа» с изменениями и дополнениями (протокол педагогического совета № 11 от 10.08.2022г.) утверждённой приказом № 190 от 15.08.2022г. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются: - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание себя гражданином своей страны; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: - развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; - формирование мотивации к изучению иностранного языка; - владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: - овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); - умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении:- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; 3 - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении: - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: - владеть техникой письма; - писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): - адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; - применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; - распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; - умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость: - знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: - умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; - умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; - умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; - умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; - совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; - умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; 4 - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: - представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; - приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: - умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; - умение вести словарь (словарную тетрадь). СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: № п/п Модуль Содержание 2 класс 1 Давай начнем ( Поехали! Знакомство. Введение в предмет. Мои буквы Алфавит a-h . Знакомство с английскими буквами (a-h). Мои буквы Алфавит i-q. 7 часов) Знакомство с английскими буквами (i-q). Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение навыкам чтения. Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения. Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения. Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. Привет. Знакомство с главными героями учебника. Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. Семья. Обучение устной монологической и диалогической речи. 2 Вводный модуль: Я и Моя семья! ( 4 Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. Привет. Знакомство с главными героями учебника. Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами . Семья. Обучение устной монологической и диалогической речи 5 часа) 6 3 Это мой дом! (11 часов) Мой дом. Предметы мебели. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой дом. Формирование навыков чтения. Где Чаклз? Знакомство с новыми лексическими единицами. Где Чаклз? Обучение устной монологической речи. В ванной комнате Знакомство с новыми лексическими единицами. В ванной комнате! Формирование навыков чтения. Забавы в школе. Обучение устной монологической и диалогической речи. Проектная работа «Моя комната» Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование навыков чтения. Городская мышь и деревенская мышь. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 1 4 Я люблю еду! (11 часов) Мой день рождения! Числительные 1-10. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой день рождения! Обучение устной монологической и диалогической речи. Вкусный шоколад! Продукты питания. Знакомство с новыми лексическими единицами. Вкусный шоколад! Чем угощают на празднике? Обучение устной диалогической речи. Моя любимая еда. Знакомство с новыми лексическими единицами. Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала. Забавы в школе. Типичная русская еда. Проектная работа «Моя любимая еда». Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 2. 5 Животные в действии. (11 часов) Мои животные. Модальный глагол «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мои животные. Формирование навыков чтения. Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами. Я умею прыгать. Глаголы движения. Обучение устной монологической и диалогической речи. В цирке. Знакомство с новыми лексическими единицами. В цирке. Формирование грамматических навыков. Веселье в школе. Животные в России .Формирование навыков чтения. Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения. проектная работа «Я умею Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский.Проверочная работа модуля 3 В моей коробке Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мои игрушки. Части лица. Формирование с игрушками. навыков аудирования. У нее голубые глаза. Знакомство с новыми лексическими единицами. У нее голубые глаза. Опиши игрушку. (11 часов) Обучение устной монологической и диалогической речи. Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения. Забавы в школе. Закрепление изученного лексического материала. Проектная работа «Моя игрушка» Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки. Знакомство с новыми лексическими единицами. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков 6 чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 4. 7 Мы любим Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Знакомство с новыми лексическими единицами/ Мои каникулы. Какая сегодня погода? лето! (13 часов) Обучение устной монологической и диалогической речи. Ветрено! Знакомство с новыми лексическими единицами/ Ветрено! Времена года. Формирование навыков чтения. Волшебный остров. Знакомство с новыми лексическими единицами/ Волшебный остров. Обучение устной монологической и диалогической речи. Забавы в школе. Формирование навыков чтения. Проектная работа «Мои каникулы» Праздники в России. Формирование навыков чтения. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 5. Время шоу. Пригласительная открытка. Время шоу. Просмотр мультфильма. Обобщающее повторение. 3 класс 1 Вводный модуль: Добро пожаловать!(2 часа) С возвращением! Повторение фраз приветствия и знакомства. С возвращением! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных 2 Школьные дни! Снова в школу! Знакомство с новыми лексическими единицами. Снова в школу! Закрепление изученной лексики. Школьные предметы. (8 часов) Знакомство с новыми лексическими единицами. Школьные предметы. Весёлые дни в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков устной речи/ Оловянный солдатик Формирование навыков чтения и аудирования. Школы в Соединённом королевстве и России. Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1. Итоговый тест модуля 1. 3 Семья (8 часов) Новый член семьи! Повторение лексики по Знакомство с новыми лексическими единицами. Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма. Счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицамиСчастливая семья. Артур и Раскаль. Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа/. Оловянный солдатик Формирование навыков чтения, аудирования. Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2 4 Все, что я Он любит желе! Знакомство с новыми лексическими единицами. Он любит желе! Закрепление пройденной лексики. Мой чемоданчик для завтрака. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе Артур и Раскаль. 7 люблю(8 часов) Закрепление лексики по теме «Еда». Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. Перекус. Я обожаю мороженое. Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 3. Итоговый тест модуля 3. 5 Давай играть (9 часов) Игрушки для маленькой Бетси. Знакомство с новыми лексическими единицами. Игрушки для маленькой Бетси. Закрепление лексики на тему «Игрушки. В моей комнате. Знакомство с новыми лексическими единицами. В моей комнате. Забавы в школе. Артур и Раскаль. Закрепление грамматических и лексических структур. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. Каждый любит подарки! Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4. Особенные дни. 6 Пушистые друзья! (8 часов) Забавные коровы. Знакомство с новыми лексическими единицами. Забавные коровы. Закрепление лексики по теме.Умные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами. Весёлые дни в школе.Артур и Раскаль. Изучение числительных. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 5. 7 Дом, милый дом! (8 часов) Бабушка, дедушка. Знакомство с новыми лексическими единицами. Бабушка, дедушка. Изучение предлогов местонахождения. Мой дом. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой дом. Изучение множественного числа существительных. Забавы в школе. Артур и Раскаль. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 6. 8 Свободное Мы замечательно проводим время. Знакомство с новыми лексическими единицами / Мы замечательно проводим время Формирование время (8 часов) навыков чтения и говорения. В парке. Знакомство с новыми лексическими единицами. В парке. Артур и Раскаль . Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. На старт, внимание, марш! Веселье после школы. Теперь я знаю / Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 7. 9 День за днем. (9 часов) Весёлый день. Знакомство с новыми лексическими единицами. Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с». По воскресеньям. Знакомство с новыми лексическими единицами. По воскресеньям. Веселье в школе. Артур и Раскаль. Понятие разницы во времени в разных частях мира. Оловянный солдатик. Любимые мультики. Время мультиков. Беседа об американских и российских героях мультфильмов. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 8. Особенны день. День матери! 4 класс 8 1 Вводный Снова вместе! Повторение фраз приветствия и знакомства. Снова вместе! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». модуль :Добро Повторение числительных. пожаловать! ( 2 часа) 2 Семья и друзья Одна большая счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. Одна большая счастливая семья. Закрепление ( 8 часов) изученной лексики. Мой лучший друг. Знакомство с новыми лексическими единицами . Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Англоговорящие страны мира. Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1. Итоговый тест модуля 1 3 Рабочий день ( 8 часов) 4 Вкусная еда! ( 8 Закрепление пройденной лексики. Приготовь блюдо! Знакомство с новыми лексическими единицами Приготовь блюдо! Весело в школе. часов) Закрепление лексики по теме «Еда». Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Теперь я знаю . Закрепление языкового материала модуля 3 Итоговый тест модуля 3 5 В зоопарке (9 часов) Забавные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами. Забавные животные. Закрепление грамматических и лексических структур. Необычное о животных! Знакомство с новыми лексическими единицами. Необычное о животных! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Прогулка в дикой местности! Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4. Итоговый тест модуля 4. 6 Где вы были вчера? (8 часов) Чаепитие! Знакомство с новыми лексическими единицами. Чаепитие! Закрепление лексики по теме. Наши вчерашние дни! Знакомство с новыми лексическими единицами. Наши вчерашние дни! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения и перевода. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Пожелания ко дню рождения! День города. Формирование навыков чтения и перевода.Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 5 7 Расскажи Заяц и черепаха. Знакомство с новыми лексическими единицами. Заяц и черепаха. Изучение предлогов местонахождения. Больница для животных! Знакомство с новыми лексическими единицами. Больница для животных! Формирование навыков чтения, говорения и письма. Работай и играй! Знакомство с новыми лексическими единицами. Работай и играй! Весело в школе. Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Кем хотят стать российские дети? Формирование навыков чтения, говорения, письма. Теперь я знаю.Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2. 9 сказку (8 часов) Однажды! Знакомство с новыми лексическими единицами. Однажды. Весело в школе. Артур и Раскаль . Формирование грамматических навыков. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Мир сказок! Формирование навыков чтения и перевода. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 6. 8 Дни памяти! (8 часов) Памятные даты. Волшебные моменты. Знакомство с новыми лексическими единицами. Будущее время. Формирование навыков чтения. Сказка “ Голдилакс и три медведя” Формирование навыков чтения и перевода. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 7. 9 Где бы развлечься? (9 часов) Куда пойти. Времена года. Привет солнцу. Артур и Раскаль. Знакомство с новыми лексическими единицами. Формирование навыков чтения. Сказка “ Голдилакс и три медведя” Формирование навыков чтения и перевода. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 8. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в 10 настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурная осведомлённость В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. 11 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС № 1 2 3 4 5 6 7 Название раздела Давай начнем Вводный модуль. «Я и моя семья.» (07.10 Всемирный день улыбки) Модуль 1 «Это мой дом»(День бабушек и дедушек) Модуль 2 «Я люблю еду.» (Всемирный день доброты) Модуль 3 «Животные в действии.»(12.01. 395 лет со дня рождения детского писателя Шарля Перро) Модуль 4 « В моей коробке с игрушками.»(История русской игрушки) Модуль 5 « Мы любим лето» (02.04. Всемирный день детской книги) Количество часов 7 4 11 11 11 11 13 3 КЛАСС № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Название раздела Вводный модуль «Добро пожаловать в школу» (05.09. Международный день благотворительности) Модуль 1 « Школьные дни»( 23.09. День осеннего равноденствия) Модуль 2 « Семья!» (16.10.День отца в России) Модуль 3 « Все что я люблю!» (21.11. День словарей и энциклопедий) Модуль 4 « Давай играть!»(08.12. Международный день художников) Модуль 5 « Пушистые друзья!» (21.01. Международный день обьятий) Модуль 6 «Дом, милый дом.» (03.03. Всемирный день писателя) Модуль 7 «Свободное время!» (12.04. День космонавтики) Модуль 8 « День за днем» (03.05.День Солнца) Количество часов 2 8 8 8 9 8 8 8 9 4 КЛАСС № 1 2 3 Название раздела Вводный модуль «Добро пожаловать» Модуль 1 «Семья и друзья» (125 лет со дня рождения американского писателя У.К.Фолкнера) Модуль 2 « Рабочий день!»(25.10. Международный день школьных библиотек) Количество часов 2 8 8 12 4 5 6 7 8 9 Модуль 3 « Вкусная еда!» (Национальная кухня) Модуль 4 « В зоопарке!» (30.11. Всемирный день домашних животных) Модуль 5 « Где ты был вчера?» (Москва – столица нашей Родины) Модуль 6 « Расскажи сказку!» (27.03. Всемирный день театра) Модуль 7 « Дни памяти!» (07.04. Всемирный день здоровья) Модуль 8 « Где бы развлечься?»(15.05. День семьи) 8 9 8 8 8 9 13 14 15