Приказ № 263 от 08.09.2022 о создании школьной управленческой команды

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВИНОГРАДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ
08.09.2022

с.Виноградово

263

О создании управленческой команды МБОУ
«Виноградовская средняя школа»

На основании Указа Президента Российской Федерации «О национальных целях и
стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от
07.05.2018 г. № 204, с целью совершенствования системы управления МБОУ
«Виноградовская средняя школа»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать управленческую команду школы (Далее - ШУК) в следующем составе:
 Бирюкова Т.А. – директор школы;
 Руденко Л.Н. – заместитель директора по УВР;
 Клипакова О.В. – руководитель МО учителей начальной школы;
 Сорочинская Е.Л. - руководитель МО классных руководителей;
 Ионина Н.П. - педагог-библиотекарь.
2.
Утвердить Положение об управленческой команде МБОУ «Виноградовская средняя
школа». (Приложение 1).
3.
Утвердить перспективный план работы школьной управленческой команды МБОУ
«Виноградовская средняя школа» на 2022-2024 годы.
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Директор школы

Т.А.Бирюкова

Приложение 1
к приказу МБОУ «Виноградовская
средняя школа» от 08.09.2022 г. № 263

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Виноградовская средняя школа» Сакского района
Республики Крым.

1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона № 273
от 29 12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», устава образовательной
организации и определяет порядок формирования и деятельности школьной управленческой
команды.
Управленческая команда является уникальным ресурсом, который необходим
для успешного развития школы в условиях ограниченных ресурсов и возрастающей
конкуренции.
Управленческая команда школы – это группа сотрудников, создаваемая для активного
продвижения инновационных методов управления, внедрения новых методик в деятельность
МБОУ «Виноградовская средняя школа СШ», в практику работы администраторов и
педагогов.
Управленческая команда осуществляет свою деятельность в соответствии с данным
Положением, в тесном взаимодействии с отделом образования администрации Сакского
района Республики Крым, муниципального казенного учреждения «Центр общего и
дополнительного образования» Сакского района Республики Крым.

1.2.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
КОМАНДЫ
2.1. Целью управленческой
команды
является
организация целенаправленной
деятельности для активного продвижения инновационных методов
управления,
совершенствования
механизмов инновационного развития МБОУ «Виноградовская
средняя школа СШ» и муниципальной системы образования,
реализации проектов
(программ) улучшения качества образования – перехода в эффективный режим
работы, внедрения новых методик в практику работы администраторов и педагогов.
2.2. Задачи управленческой команды:
формирование предложений по внесению изменений в нормативные акты,
определяющие
векторы
развития
школы,
муниципальной
системы образования на основе мониторинга результатов;
инициирование и организация внедрения, обобщение и представление опыта
реализации инновационных инициатив в школе;

мониторинг внедрения Проектов (программ) с целью последующего анализа,
выявления проблемных вопросов и выработки совместного решения выявленных
проблем;
координация деятельности педагогических работников;
развитие содержания и
технологий повышения
работников образования.
2.3. Содержанием работы управленческой команды является:

квалификации

организация аналитико-прогностической деятельности по состоянию
перспективам развития школы, муниципальной системы образования;

и

разработка проектов, программ, дорожных карт и других форм стратегического
планирования развития;
участие в формировании нормативно-правой базы школы;
организация и проведение мероприятий;
информирование сотрудников МБОУ «Виноградовская средняя школа СШ» о ходе
реализации инновационных инициатив;
проведение консультации для педагогических работников школы;
координация взаимодействия с методическими службами,
региональными органами управления
образованием, другими заинтересованными сторонами;

муниципальными и

обеспечение наполнения и сопровождения школьного сайта в части материалов,
касающихся деятельности управленческой команды и инновационного развития;
организация
мероприятий
по
повышению
профессионального
уровня
педагогических работников и их участия в конкурсах и других мероприятиях,
раскрывающих для учащихся, педагогов и администраторов возможности
получения поощрений, грантов и других выражений успехов;
участие в составлении смет, заявок на материально-техническое обеспечение;
организация профессионального сопровождения педагогов, прошедших курсы
повышения квалификации (использование полученных компетенций в работе над
своей методической темой самообразования, проведение мастер-классов, открытых
уроков, мероприятий и др.);
участие в семинарах, рабочих встречах, консультациях с региональными и
муниципальными органами и структурами по вопросам работы школьных команд и
направлениям инновационным развитием;
рассмотрение заключений об эффективности педагогических
муниципальных проектов и проектов образовательных организаций;

инициатив,

участие в оценке компетентности педагогических работников и обучающихся;
подготовка предложений по развитию
«Виноградовская средняя школа СШ».

системы

образования

МБОУ

3.

СОСТАВ, РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ

3.1. Состав управленческой команды и срок ее работы утверждается приказом директора.
3.2. Состав управленческой команды формируется из директора школы, его заместителей,
педагогических работников.
3.3. Руководителем управленческой команды является директор МБОУ «Виноградовская
средняя школа СШ», который принимает на себя ответственность
за достижение
результатов деятельности.
3.4. Деятельность управленческой команды организуется на основе плана работы,
принимаемого на заседании управленческой команды и утверждаемого на заседании
педагогического совета школы.
3.5. Управленческая команда не реже одного раза в месяц проводит заседание с
обязательным ведением протоколов, утверждающих принятые решения.
3.6. Каждое из решений, заносимых в протокол, принимается открытым голосованием не
менее чем 2/3 от общего списочного состава управленческой команды.
3.7. Все принятые решения обязательно доводится до всех членов педагогического
коллектива.
3.8. Информация о деятельности управленческой команды должна быть представлена на
сайте школы.
3.9. Основными критериями оценки качества деятельности управленческой команды
являются:
актуальность мероприятий, осуществляемых для достижения цели развития
качества образования;
целесообразность и значимость
повышения качества образования;

разработок

для

осуществления

процессов

реализация проектных подходов в осуществлении деятельности уп равленческой
команды, последовательность и системность мероприятий;
проявление в работе деловой, информационной культуры, доброжелательности и
настойчивости в преодолении препятствий.

4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ШУК
4.1. Директор школы:
создает условия для эффективной работы управленческой команды;
обеспечивает соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки
педагогических и иных работников Школы путем создания условий для
организации повышения квалификации.
4.2. Координатор управленческой команды:
- координирует основные этапы работы;
- организует и проводит мониторинг, осуществляет связь с методическими службами,
муниципальными и региональными органами управления образованием;

- осуществляет контроль за посещаемостью курсов повышения квалификации, обучающих
семинаров, практикумов для
и представление опыта учителей.

педагогических работников, организует обобщение

4.3. Члены управленческой команды:
- организуют деятельность педагогических работников образовательной организации по
реализации инновационных инициатив;
- осуществляют
систематический
анализ
эффективности
деятельности
педагогических работников образовательной организации.
4.4. Члены управленческой команды имеют право:
- вносить предложения в повестку дня заседания управленческой команды и по порядку его
ведения;
- излагать свое мнение по обсуждаемым на заседаниях управленческой команды вопросам;
- получать информацию о ходе выполнения решений управленческой команды;
- на посещение и анализ мероприятий и материалов в рамках деятельности управленческой
команды;
- на приоритетные возможности повышения квалификации.
4.5. Члены управленческой команды обязаны:
- активно участвовать в заседаниях управленческой команды, в обсуждении
рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
- участвовать в организации мероприятий в рамках реализации плана работы управленческой
команды;

- осуществлять самооценку своей деятельности.

Приложение 2
к приказу МБОУ
«Виноградовская средняя школа СШ»
от 08.09.2022г.№ 263

Перспективный план работы управленческой команды МБОУ
«Виноградовская средняя школа СШ»
на 2022-2024 годы
Мероприятия по достижению
результата

Ответственн
ый

Контрольные
действия
ответственного

Сроки

Блок 1. Качественное массовое образование
Расстановка кадров в выпускных
классах с учетом результативности
Заместитель Подготовка
педагога в предшествующих сезонах
директора
предложений
ГИА
руководителю

Разработка, экспертиза и внедрение
программ внеурочной деятельности
по предметам, требующим особого
внимания

Заседание
Заместитель методического
совета школы
директора
Подготовка
предложений
руководителю о
расстановке
педагогов

Проведение
пробных
диагностических мероприятий, в том
числе в 9-х и 11-х классах

Аналитика,
Заместитель подготовка
доклада
директор а
руководителю об
объективности
оценивания и об
уровне освоения
профильных
дисциплин в
разрезе классов и
педагогов

Блок 2. Развитие талантов школьников

Апрель
Июнь
(коррекция по
итогам
ГИА)

Июнь

Август

Ежемесячно
(по мере
подведения
итогов
диагностиче
ских
мероприятий)

Создание школьной пофамильной базы
Контроль
данных школьников, успешно
Заместитель составления
проявивших себя в олимпиадном
классными
директора
движении
руководителями
пофамильных
списков

Мероприятия по достижению
результата

Ответственн
ый

Контрольные
действия
ответственного

Июнь

Сроки

обучающихся,
успешно
проявивших себя
в олимпиадном
движении
Составление
персонифицирова
нного графика
участия каждого
обучающегося в
школьном этапе
ВсОШ, в
муниципальном
этапе

Август

Контроль исполне В течение
ния графика и
учебного года
полноты
обеспечения
информированнос
ти каждого
обучающегося со
стороны классных
руководителей
Обеспечение классными
руководителями максимально
возможного вовлечения обучающихся
в проведение школьного этапа
олимпиады, творческих конкурсов

Выверка заявок на
Заместитель участие
директора
Сентябрь

Разработка, экспертиза и внедрение
программ дополнительного
образования в поддержку
профилирующих предметов, а также
кружков по актуальным и
перспективным направлениям (с
учетом повышающего коэффициента
рейтинговых баллов за дипломы по
математике, физике, информатике,
химии и биологии)

Заседание
Заместитель экспертного
совета школы по
директора
дополнительному
образованию
Подготовка
предложений
руководителю о
расстановке
педагогов
дополнительного
образования

Персональное
сопровождение Заместитель Разработка и
обучающихся, показавших высокую
реализация
директора

Мероприятия по
Ответственн
достижению результата
ый
результативность в
олимпиадном движении

Контрольные действия
ответственного

Июнь

Август

Март

Сроки

Заместитель индивидуального плана,
директора
учитывающего интенсивную
подготовку

Блок 3. Профилактика правонарушений
Организация деятельности
Контроль составления списков
социального педагога,
Заместитель классными руководителями,
классных руководителей директора
социальным педагогом, выверка
по созданию и/или
данных
обновлению банка данных
о семьях и детях,
находящихся в трудной
жизненной ситуации, о
детях, склонных к
правонарушениям, и детях
группы риска

Сентябрь
Январь

Разработка и реализация
индивидуальных планов
работы с семьями и
детьми, находящимися в
трудной жизненной
ситуации, с детьми,
склонными к
правонарушениям, и с
детьми группы риска с
целью решения проблем,
связанных с
социализацией личности

Заместитель
директора
Контроль реализации
индивидуальных планов

Организация
консультационной
Заместитель
поддержки
родителей, директора
Контроль оказания
имеющих
детей,
консультационной поддержки
склонных к школьной и
социальной дезадаптации

Сентябрь

В течение
года

Организация изучения
Контроль деятельности
социальнопсихологоЗаместитель педагогапсихолога, социального
В течение
педагога, классных руководителей года
педагогических
директора
по изучению
особенностей
детей
социальнопсихологопедагогических
группы
риска
через
особенностей детей через
наблюдение в урочной и
внеурочной деятельности,
посещение уроков, проверку
проведение
школьной
психологических тестов,
собеседования с
учениками и/или их
родителями/законными
представителями

Мероприятия по достижению
результата

Ответственн
ый

Контрольные действия
ответственного

Сроки

документации,
собеседования
Разработка и экспертиза
программы гражданскоправового воспитания и
внедрение ее элементов в
программы учебных предметов,
курсов внеурочной деятельности
и объединений дополнительного
образования
Организация деятельности
педагогов, классных
руководителей, социального
педагога по вовлечению
обучающихся группы риска и
обучающихся, находящихся в
сложной жизненной ситуации, в
общественно-полезную
деятельность, в объединения
дополнительного образования и
внеурочную деятельность

Организация летнего отдыха для
обучающихся группы риска и
обучающихся, находящихся в
сложной жизненной ситуации

Контроль разработки,
экспертизы программы

Заместитель Контроль реализации
программы
директора

Август

В течение
года
В течение
учебного
года

Заместитель
директора

Контроль деятельности
педагогов, классных
руководителей,
социального педагога в
данном направлении

Контроль деятельности
Заместитель классных руководителей,
социального педагога в
директора
данном направлении

Май

Блок 4. Инклюзивное образование
Выверка контингента
обучающихся с ОВЗ и
инвалидностью

Заседание школьного
Заместитель психологопедагогического
консилиума (ППк)
директора
Сентябрь

Создание ситуации успеха для
Составление
каждого ребенка с особыми Заместитель персонифицированной
образовательными
карты участия каждого
директора
потребностями
на
основе
ребенка с ОВЗ и
индивидуального
инвалидностью в
образовательного
маршрута,
значимых городских
рекомендованного ППк
мероприятиях

Контроль исполнения

Мероприятия по достижению
результата

Ответственн Контрольные действия
ый
ответственного

графика
и
полноты
обеспечения
информированности
каждого обучающегося
со стороны классных
руководителей
Создание материальнотехнических условий для
реализации траектории успеха
для каждого ребенка с ОВЗ и
инвалидностью

Формирование плана
Заместитель закупок и корректировка
плана ФХД с учетом
директора
потребности в
дооснащении для
создания комфортных
условий развития
обучающихся с ОВЗ и
инвалидностью

Сентябрь

В течение
учебного

Сроки

года

Сентябрь

Развитие
профессиональных
Подача заявки и
умений
и
мастерства Заместитель организация подготовки
обучающихся с
(содержательной,
директора
инвалидностью посредством
методической,
участия в национальном
материальнотехнической) Сентябрь
чемпионате
к участию в
профессионального мастерства
«Абилимпикс»
для лиц с ОВЗ и инвалидностью

Успешное
освоение
обучающимися с ОВЗ и
инвалидностью
основной
образовательной программы
(адаптированной
основной
образовательной программы)

Особый контроль
Заместитель успеваемости и
индивидуальное
директора
сопровождение
академической
успешности (контроль
электронного журнала,
посещаемости
внеурочной деятельности
и объединений
дополнительного

Мероприятия по достижению
результата

Ответственн
ый

Контрольные
действия
ответственного

В течение
учебного
года в
соответств
ии с
циклограммой

Сроки

образования)
Блок 5. Социокультурное развитие

Усиление блока
информационного
сопровождения: организация и
проведение
информационнопросветительской
работы с обучающимися и
учителями при подготовке к
конкурсам муниципального
проекта «Я люблю тебя, Сакский
район!», интеллектуальных
конкурсов и олимпиад

Заместитель
директора по
воспитанию,
социализации
и
дополнительн
ому
образованию

Контроль
своевременности
информирования
обучающихся
классными
руководителями
Контроль
обновления
информации на
тематических
информационных
стендах

В течение
учебного года

Обеспечение консультационной
поддержки учащихся, педагогов и
родителей по вопросам, связанным с
организацией и проведением
конкурсов муниципального проекта
«Я люблю тебя, Сакский район!»,
интеллектуальных конкурсов и
олимпиад

Заместитель
директора по
воспитанию,
социализации
и
дополнительн
ому
образованию

Разработка и реализация содержания
рабочих программ по учебным
предметам с использованием
ресурсов социокультурных объектов

Заместитель Контроль
директора
разработки
Сентябрь
рабочих программ

Контроль
проведения
консультаций для
учеников и
родителей

В течение
учебного года

Контроль
В течение
реализации
учебного года
рабочих программ
с использованием
ресурсов
социокультурных
объектов города

Сопровождение участия в проекте «Я
Контроль
люблю
тебя,
Сакский
район!», Заместитель своевременности
интеллектуальных
конкурсов
и директора
формирования
олимпиад
списков
участников и
заявок на
участие

В течение
учебного года

Блок 6. Профессиональные умения и мастерство

Мероприятия по достижению
результата

Ответственн Контрольные действия
ый
ответственного

Организация
подготовки
обучающихся
Заместитель Контроль составления
6–11-х классов к участию в
директора
списков педагогамирегиональных
предметниками
чемпионатах WorldSkillsRussia,
WorldS killsJunior: создание базы
данных обучающихся, желающих

Сроки

Сентябрь–
октябрь

участвовать
в
чемпионатах;
организация
школьных
отборочных соревнований

Контроль организации и
проведения школьных
отборочных
соревнований

Организация реализации
Контроль реализации
образовательных
программ Заместитель образовательных
предметной
области директора
программ по
«Технология» в рамках сетевого
«Технологии»
взаимодействия с колледжами
Заместитель
директора по
управлению
Разработка и реализация рабочих качеством
образования,
программ предметной области
по
«Технология»
содержанию
образования

Развитие профессиональных
умений и мастерства
обучающихся с инвалидностью
посредством участия в
национальном чемпионате
профессионального мастерства
для лиц с ОВЗ и инвалидностью
«Абилимпикс»

Заместитель
директора по
содержанию
образования

Январь

В течение
учебного
года

Контроль
разработки
рабочих программ по Июнь–
«Технологии»
август
Контроль
реализации В течение
рабочих программ по учебного
«Технологии»
года
Подача заявки и
организация подготовки
(содержательной,
методической,
материальнотехнической) Сентябрь
к участию в конкурсе

Блок 7. Массовый любительский спорт
Актуализации работы школьного
спортивного клуба (ШСК)

Подготовка кандидатур в
Заместитель состав школьного
Март
спорткомитета
директора
Определение целевых
индикаторов для ШСК

Август

Текущий контроль
исполнения целевых
индикаторов для
ШСК

В течение
учебного
года

Мероприятия по достижению
результата
Развитие
объединений
дополнительного образования
физкультурно-спортивной
направленности с приоритетным
вниманием
к
баскетболу,
волейболу,
настольному
теннису

Ответственн Контрольные действия
ый
ответственного

Сроки

Составление
Заместитель персонифицирова нного
графика участия каждого
директора
обучающегося указанных
секций в спортивных
мероприятиях с учетом
рекомендаций учителей
физической культуры и
Сентябрь
педагогов
дополнительного
образования

Контроль исполнения
графика и полноты
обеспече ния
информированнос ти
каждого обучающегося
со стороны классных
руководителей

В течение
учебного
года

Контроль составления
рабочих программ и
Освоение
обучающимися Заместитель
календарнотематического
директора
объединений
планирования учителей
дополнительного
физической культуры и
образования компетенций,
педагогов
Сентябрь
необходимых
для
дополнительного
результативного участия в
образования с учетом
рейтинговых
потребности участия в
мероприятиях
значимых городских
мероприятиях

Мероприятия по достижению
результата

Ответственн
ый

Контрольные
действия
ответственного

Сроки

Блок 8. Удовлетворенность семей качеством образования

Реализация Программы
преемственности между НОО и ООО,
ООО и СОО

Работа
по
профилактике
родительской
тревожности
при
переходе на уровень основного
общего образования

Актуализация
Заместитель Дорожной карты
по
директора
преемственности
на
2023/24 учебный
год

Сентябрь

Разработка и
Заместитель включение
директора
соответствующих
тем в план-график Сентябрь
лекториев
«Родительского
лектория»
Контроль
В течение
исполнения
учебного года
графика лекториев
«Родительского
лектория»

Адаптация обучающихся 4-х классов к
обучению в основной школе
посредством внедрения элементов
предметного обучения

Утверждение
Заместитель графика
проведения уроков
директора
Ноябрь
в 4-х классах
учителями
основной школы

Исполнение социального запроса
Контроль
В течение
родителей за счет обеспечения
учебного года
Заместитель реализации
вариативности образовательных
программы ранней
директора
программ на уровне основного общего
профилизации в 5образования посредством пакетного
7-х классах
комплектования внеурочной
деятельности, дополнительного
образования наиболее востребованных
предпрофильных направленностей

Мероприятия по достижению
результата

Ответственн
ый

Контрольные
действия
ответственного

Сроки

Широкое информирование
Контроль
В течение
родительской общественности и
учебного года
Заместитель исполнения
местного сообщества микрорайона о
медиаплана школы
директора
достижениях обучающихся,
возможностях школы и перспективах ее
развития
Утверждение и
текущая
корректировка
плана работы
школьного
медиацентра
Гибкое реагирование на изменение
социального запроса

Мониторинг
Заместитель уровня
удовлетворенност
директора
и родительской
общественности

Один раз в
год

Блок 9. Функциональная грамотность обучающихся

Разработка и принятие локальных
актов, обеспечивающих реализацию в
школе плана по формированию
функциональной грамотности
учащихся

Проведение диагностики на выявление
уровня сформированности
читательской грамотности у
обучающихся 6–8-х классов

Разработка и реализация модели
организации формирования
функциональной грамотности на
основе активизации межпредметных
связей

Заместитель Разработка
директора
локальных актов,
подача на
утверждение

Август

Аналитика,
подготовка
доклада
руководителю об
объективности
оценивания и об
Ноябрь
уровне
читательской
грамотности
обучающихся 6–8х
классов
Контроль
формирования
функциональной
грамотности на
уроках через
межпредметные

В течение
учебного года

Мероприятия по достижению
результата

Ответственн
ый

Контрольные
действия
ответственного

Сроки

связи
Создание банка заданий и
межпредметных технологий для
формирования функциональной
грамотности обучающихся и внедрение
их в образовательный процесс
Внедрение в образовательный процесс
разработанного материала из открытого
банка заданий и технологий с целью
формирования функциональной
грамотности

Участие обучающихся школы в
конкурсах, олимпиадах по развитию
функциональной грамотности разных
возрастных групп под руководством
педагогов

Контроль
формирования
банка данных
заданий
Контроль
использования
разработок для
формирования
функциональной
грамотности на
уроках

В течение
учебного года

В течение
учебного года

В течение
учебного года

Формирование
списков, заявок;
аналитика
результативности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».